Истории карьерного успеха
-
Внимание к покупателю это самое главное!
Ковалев Сергей Сергеевич, директор магазина.
- Клиентоориентированные сотрудники = успешный магазин
- Сергей Сергеевич, ваш магазин — лучший в вашем регионе и один из лучших в Компании. Это случайность или закономерность?
- Кто в вашем коллективе вкладывается больше всех? Можете кого-то выделить?
- Опишите одним словом свой коллектив.
- А чья это заслуга?
- Что нужно делать коллективу магазина, чтобы быть таким же результативным, как вы?
Покупатель магазина «Мария-Ра» - гость! И чем радушнее и доброжелательнее сотрудники встречают и обслуживают своих дорогих покупателей, тем успешней работает магазин. Каждый человек возвращается туда, где ему рады. Одним из таких магазинов Компании является магазин под руководством Ковалева Сергея Сергеевича.
Это результат моей работы и людей, которых я выбрал себе в команду. Я принял убыточный магазин в сентябре 2015 года и просто начал работать.
Это ЗУО и кассиры. ЗУО помогает мне во всех вопросах, а наши кассиры помимо своих обязанностей ответственно относятся к работе магазина. Они готовы в любой момент выйти с выходного и заменить сотрудника, если возникает необходимость.
Сплоченный!
Каждого, кто работает у нас в магазине! Раньше у нас в штате было гораздо меньше людей, на сегодняшний день в коллективе сотрудников стало больше. Мы этим, конечно, довольны. Все понимают, как важно выполнять показатели, от которых зависит не только зарплата, но и количество сотрудников магазина, например. Поэтому мои коллеги стремятся выполнять свою работу качественно.
Работать с покупателями! Это самое главное. Быть вежливым, готовым помочь в любом вопросе. У меня такие сотрудники. Они всегда всё объяснят и покажут, расскажут про акции и помогут с выбором. Также важно работать по инструкциям, в которых прописаны все правила работы. И тогда все получится.
-
«Компания Мария – Ра: Люди для нас - главная ценность!»
Рябоконь Лариса Михайловна, региональный директор
- Расскажите, пожалуйста, когда вы начали работу в компании
- Что вас мотивировало на достижение таких высоких показателей?
- Когда вы пришли на должность регионального директора?
- Какие сотрудники требуются компании сегодня?
- Какие требования вы предъявляете к соискателям?
- Возможен ли карьерный рост?
В 2013 году я пришла на должность управляющего объектом в магазин. Результат не заставил себя долго ждать: уже через полгода мы вывели магазин на хорошие экономические показатели!
В сентябре 2014 года мне предложили командировку в другой населенный пункт, уже в качестве управляющего-наставника. Передо мной стояли задачи обучить сотрудников и улучшить экономические показатели магазина. Сегодня этот магазин сохраняет стабильность в развитии.
По возвращении из командировки я приняла магазин в р. п. Белоярск. В нем уже чувствовался потенциал развития, и уже через месяц прирост мы показали хороший прирост по товарообороту. А спустя полгода совместной работы с коллективом мы увеличили прирост товарооборота еще в 2 раза
Интерес к сложным задачам, здоровые амбиции и отчасти конкурс "Лучший директор и лучший магазин!". По итогам полугодия мы стали первыми! Мой коллектив получил премию, а мне подарили машину. Хочется выразить благодарность руководителям компании за то, что мотивируют и поощряют сотрудников на достижение высоких результатов. Это прекрасно демонстрирует уровень лояльности работодателя к своим сотрудникам.
Летом 2015 года. Сегодня у меня в ведении 15 магазинов, к каждому из которых требуется индивидуальный подход. Пока всё для меня новое, но в планах – улучшение экономических показателей и условий труда для персонала.
Люди для нас – самое главное.
Компания приглашает в свою команду энергичных, инициативных сотрудников, готовых расти и развиваться вместе с компанией.
Мы приглашаем кандидатов с большим желанием работать. Компания предоставляет для всех сотрудников обучение. Главное, что мы ждем от соискателей, - это ответственность, активность, трудолюбие и желание встречать каждого покупателя как дорогого гостя.
Непрерывный рост компании предполагает непрерывный профессиональный рост сотрудников. Главное, чтобы сотрудник стремился развивать. Важно, что большинство наших руководителей начинали свою работу с рядовых должностей.