Обратная связь


Часто задаваемые вопросы:

  • Почему цены в магазинах различаются?

    Стоимость того или иного товара  зависит от расположения магазина (затраты на доставку) и от места положения наших конкурентов. Если рядом находится магазин-конкурент, то цена на товар может быть снижена (даже до закупочной) для привлечения клиентов. Цены, действительно,  не по всей сети одинаковые.

  • Где можно оставить отзыв о работе компании?

    Рекомендуем обратиться по телефону горячей линии 8-800-1000-810 (звонок бесплатный), оставить ваш отзыв на официальном сайте компании http://www.maria-ra.ru или в группе "ВКонтакте" https://vk.com/maria_ra Обязательно будем разбираться и принимать необходимые меры.

  • Есть доставка продуктов на дом?

    Такая услуга не предоставляется.

  • Какими банковскими картами можно рассчитываться на кассах?

    На кассах в магазинах "Мария-Ра" можно рассчитаться картами международных_x000D_ систем "Виза", "Маэстро", "Мастеркард" любых банков.

  • Документы, необходимые для покупки алкоголя и табачных изделий.

    Документы, подтверждающих совершеннолетие покупателя: паспорт РФ, заграничный паспорт РФ, паспорт моряка, дипломатический паспорт, служебный паспорт, паспорт иностранного гражданина, удостоверение личности военнослужащего или военный билет гражданина РФ, Вид на жительство в России, разрешение на временное проживание в РФ, удостоверение беженца, свидетельство на предоставление временного убежища на территории России, Справка о замене и утере паспорта или военного билета.

  • Что делать, если при расчете на кассе произошло двойное списание денежных средств с карты?

    При отсутствии на кассе связи с банком происходит ложное списание, денежные средства блокируются в резерве банка и возвращаются в сроки установленные банком. Рекомендуем обратиться на горячую линию Вашего банка (телефон указан на карте) и уточнить регламентный срок возврата денежных средств на карту.

  • Почему в компании кассирам не принято сидеть за кассой?

    В нашей Компании кассирам не запрещается обслуживать покупателей сидя. Но по стандартам обслуживания в час пик для увеличения скорости расчета и из уважения к покупателям рекомендуется кассирам работать стоя.

  • Сегодня купил балку хлеба с датой 02.11.2016. Хотя сегодня 01.11.2016. Авансовая дата.по адресу ул. Солидарности 89 г. Новосибирск. Как такое возможно?


Любимые
рецепты
Обратная
связь